К контрактному сервисному обслуживанию относятся следующие виды услуг:
Проведение периодического технического обслуживания оборудования находящегося на гарантиии
Обычно это требуется в случае, если существуют любые препятствия к тому, чтобы персонал покупателя самостоятельно обслуживал оборудование. По сути, перечень таких работ указан в инструкции по эксплуатации к каждой единице оборудования.
Но плановое обслуживание оборудования силами AnyPLANT несет определенные преимущества. Специалист AnyPLANT при проведении технического обслуживания может обнаружить несоответствия и риск поломок на ранней стадии и заблаговременно устранить несоответствия. Это позволит исключить появления поломок, увеличить полный ресурс оборудования и, в конечном итоге, сэкономить средства покупателя.
Проведение периодического технического обслуживания оборудования не находящегося на гарантиии
Самый распространённый вид контрактного сервисного обслуживания.
По сути, ничем не отличается от периодического обслуживания, производимого в рамках гарантийных обязательств. За исключением того, что замена всех частей производится без определения того, попадает ли случай под гарантийные обязательства или нет.
Расширение гарантийных обязательств на определенный период
Совместно и при поддержке наших поставщиков мы готовы предоставить расширенную гарантию на наше оборудование. Условия, срок и стоимость дополнительно оговариваются сторонами.
Расширенная гарантия может быть применена как при заказе оборудования, так и после его его запуска в эксплуатацию.